Если вы разместили объявление на Авито со своим реальным номером телефона, то вскоре ждите звонков счастья от салонов красоты с предложением посетить бесплатную процедуру. Менеджер на том конце трубки будет очень любезен, он или она сделает всё, чтобы потенциальный клиент не сорвался и не заподозрил ничего плохого. Но стоит всегда помнить, что бесплатный сыр бывает в мышеловке. Ни один уважающий себя салон красоты не будет звонить пользователям Авито и навязывать свои услуги, поскольку у него хватает постоянных посетителей. А вот подозрительные фирмы, не имеющие рядом со своим офисом даже официальной вывески, будут названивать весьма активно. И в лучшем случае они просто предложат клиентам услуги низкого качества, испортят своими сомнительными процедурами кожу лица и продадут ваш номер в базы данных по косметологии.
Но в худшем случае может случиться нечто еще более страшное. Например, в некоторых случаях в салоне красоты вам могут предложить проверить кожу на специальном аппарате, но это устройство перед диагностикой даже ничем не обработают, а потому вы можете элементарно чем-нибудь заразиться. Сдавать анализы в таких непонятных организациях и вовсе не стоит, поскольку в таких подпольных салонах могут произвести забор крови нестерильным инструментом, что повлечет за собой массу неприятных последствий.
Также вас могут испугать ужасным состоянием кожи, которое определит тот волшебный аппарат. И по законам жанра спасут вас лишь чудесные процедуры и кремы, предлагаемые в данном салоне красоты. Если же вы попросите какие-нибудь сертификаты и документы, разрешающие вести медицинскую деятельность, на вас очень сильно обидятся. В лучшем случае предоставят какие-нибудь странные ксерокопии, но обычно после этих слов косметолог попытается с вами поскорее распрощаться, поняв, что вы не являетесь целевой аудиторией данного заведения.
А кто же может стать клиентом такого фальшивого салона красоты? Тот, кто разместил объявление на Авито и привык к халяве, внушаем и доверчив. Ведь разумному человеку сразу покажется подозрительным тот факт, что какой-то салон красоты внезапно решил провести дорогостоящую косметическую процедуру бесплатно, а потому решил обзвонить случайных людей, а не своих постоянных клиентов.